Symantec Service Desk

Продукт
Разработчики: NortonLifeLock (ранее Symantec)
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой

Symantec Service Desk 7.5

Компания "Ресурс Сервис" завершила в начале 2013 года локализацию продукта Symantec «Service Desk 7.5" и стала первой на российском ИТ-рынке компанией, адаптировавшей для отечественных ИТ-пользователей систему «Service Desk» компании Symantec.

В рамках осуществленного проекта локализован портал системы, формы регистрации и просмотра заявок, задачи, ссылки, элементы управления, кнопки переходов и все основные компоненты продукта.

Symantec «ServiceDesk 7.5» - основанный на идеологии ITIL инструмент для работы с инцидентами, проблемами, изменениями, выпусками и базой знаний. «ServiceDesk 7.5» представляет собой программное обеспечение для службы поддержки, предназначенное для быстрого внедрения, полной интеграции и оптимизации ИТ-процессов.

Продукт имеет ряд ключевых преимуществ, самым интересным из которых является интеграция с системой управления ИТ-инфраструктурой Altiris IT Management Suite, а также возможность интеграции с другими системами. Стабильность управления обеспечивается программным решением для выполнения службой поддержки повседневных рутинных операций. На основе получаемой в реальном времени информации можно принимать более обоснованные и оперативные решения. Продукт позволяет автоматизировать основные IT-процессы и адаптировать новые технологии без добавления новых инструментов, расширения штата сотрудников и разработки специальных методик.

«Локализация специалистами «Ресурс Сервис» продукта Symantec «Service Desk 7.5" стала новым шагом в осуществлении корпоративной стратегии максимально полного удовлетворения требований и пожеланий заказчика, - отметил Андрей Моисеев, генеральный директор ЗАО «Ресурс Сервис». – Локализация «Service Desk 7.5", включая всю необходимую документацию, облегчает задачи внедрения, конфигурирования и эксплуатации системы, дает возможность использовать ее широкие возможности. Предоставление продукта «Service Desk 7.5", адаптированного на русский язык, повышает его доступность и удобство для пользователей».




Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (328)
  Softline (Софтлайн) (97)
  Okdesk (Облачные Решения) (41)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
  Деснол Софт (34)
  Другие (664)

  Okdesk (Облачные Решения) (14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (11)
  Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
  Nutanix (бизнес в России) (3)
  Крок (3)
  Другие (25)

  Naumen (Наумен консалтинг) (14)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Информатика и Сервис (2)
  Другие (16)

  Naumen (Наумен консалтинг) (18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (12)
  SimpleOne (Симпл 1) (10)
  Softline (Софтлайн) (3)
  КСК Технологии (2)
  Другие (18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (9)
  SimpleOne (Симпл 1) (5)
  Астра Группа компаний (3)
  Флант (Flant) (3)
  Okdesk (Облачные Решения) (2)
  Другие (25)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
  Microsoft (13, 76)
  OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
  Другие (593, 554)

  Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  Nutanix (1, 9)
  AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
  SOTI (1, 3)
  Другие (16, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
  Информатика и Сервис (1, 2)
  Другие (9, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
  Деснол Софт (2, 2)
  Другие (9, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
  Флант (Flant) (1, 4)
  Деснол Софт (2, 3)
  Другие (13, 14)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Service Desk - 284
  ITSM365.ru - 52
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
  OmniTracker - 41
  Service Desk Итилиум - 33
  Другие 654

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
  Nutanix HCI - 9
  ITSM365.ru - 6
  Naumen Service Desk - 4
  AutoFAQ Нейросеть - 3
  Другие 23

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
  ITSM365.ru - 9
  ELMA365 Service - 6
  Naumen Service Desk - 3
  Visary Help Desk - 3
  Другие 15

  ELMA365 Service - 12
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
  ITSM365.ru - 9
  Naumen Service Desk - 7
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
  Другие 14

  Naumen Service Desk - 7
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 6
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 6
  Flant Deckhouse Kubernetes Platform (DKP) - 4
  ITSM365.ru - 4
  Другие 17